2. Стратегия и подход:Для успешного продвижения студии картин на холсте следует использовать следующие стратегии:
Уникальное торговое предложение (УТП): предложение индивидуальных картин, созданных по запросу клиента с учетом его предпочтений и стиля интерьера.
Контент-маркетинг: публикация статей, видео и постов о процессе создания картин, истории клиентов и отзывы. Это поможет завоевать доверие к бренду.
Социальные сети: активное использование Instagram и ВКонтакте для демонстрации работ, а также взаимодействия с клиентами через комментарии и сообщения.
Реклама во ВКонтакте:
- Запуск рекламных кампаний с таргетингом на целевую аудиторию. Используйте демографические интересы, такие как дни рождения близких людей, годовщины и другие события.
- Применение различных форматов рекламы (карусели, видео) для привлечения внимания.