КЕЙС «Комплексное Продвижение Отеля, принесло 13 Миллионов за месяц»
Клиент: Отель. Необходимо комплексное продвижение. Работают с мая по сентябрь, открыли ранее бронирования с января.
Цель: получить бронирований на 44 миллиона рублей.
1. Целевая аудитория делится на несколько сегментов такие как:
Семейные пары с детьми: Это, пожалуй, один из самых крупных и стабильных сегментов
Молодежь и студенты: Этот сегмент ищет активный и доступный отдых.
Пары без детей (разного возраста): Этот сегмент может включать как молодые пары, ищущие романтический отдых, так и пары среднего и старшего возраста, стремящиеся к спокойному и релаксирующему времяпрепровождению.
Пожилые люди: Этот сегмент ищет спокойный и комфортный отдых, ориентированный на здоровье и релаксацию. и др.
Показ рекламы вся Россия и гео расположение к отелю.
2. Стратегия и подход:


Настройка таргетированной рекламы, по конкурентам, по ключевым словам.
Введение соц сетей, Вконтакте, Одноклассники, Телеграмм, Инстаграм.
Общение с гостями в соц сетях, отслеживанием комментариев, реакций.
Создание чат ботов, автоматизация общения с клиентам, быстрые ответы на часто задаваем вопросы.
3. Реализация

Настройка и введение таргетированной рекламы на сообщество Вконтакте, Одноклассники, на сайт.
Составление контент плана и ежедневная публикация в соц сетях Вконтакте, Одноклассники, Телеграмм, Инстаграм.
Актуализация данных на Яндекс картах, 2 гис, Гугле.
Настройка и подключение email рассылки, подключение кооперативной почты и установка на домен.
Оформление каждой соц сети, создание обложек, кнопок, заполнение услуг.
Тестирование рекламы в 2 гис.
Интеграции с Яндекс путешествиями.
Создание чат бота.

4. Выводы и рекомендации:

Продвижение отеля в современной конкурентной среде требует комплексного подхода, охватывающего широкий спектр каналов и стратегий. Успех зависит не только от качества предоставляемых услуг и комфорта номеров, но и от умения эффективно донести ценность отеля до целевой аудитории, привлечь новых клиентов и удержать существующих. Данные рекомендации нацелены на формирование целостной стратегии продвижения, позволяющей максимально раскрыть потенциал отеля.
5. Визуализация:
Прилагаю графики статистики по таргетированной рекламы
Потрачено — 6 240 ₽
Переходов - 330
Цена перехода - 18,91 ₽
Вступлений — 182
Цена за результат - 34,29 ₽
Конверсия — 55%
Показов 147 661 человек
Потрачено — 5340,20 ₽
Переходов — 1031
Цена за переход - 5,18 ₽
Цена за 1000 показов — 21,63 ₽
Показов 246 865 человек
Стоимость клика - 5,18 ₽
Цель увеличение подписчиков
Цель переходы на сайт
Лучшие объявления выглядят так:
6. Результаты:

За первый месяц ранее бронирование принесло - 13.100.000₽

В расчетах учтены только бронирование за номера.

Увеличили узнаваемость отеля, проект в работе до конца сезона, будет дополняться по мере дополнительной информации.

По вопросам сотрудничества (консультации, сопровождение и настройка рекламы) - https://vk.com/id133467451

Позвольте мне сделать один из лучших проектов в вашей сфере
Оставьте заявку и получите бесплатно стратегию продвижения.
Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных
nikita.sidorov.98@inbox.ru