КЕЙС «Комплексное Продвижение Отеля, принесло 13 Миллионов за месяц»
Клиент: Отель. Необходимо комплексное продвижение. Работают с мая по сентябрь, открыли ранее бронирования с января. Цель: получить бронирований на 44 миллиона рублей.
1. Целевая аудитория делится на несколько сегментов такие как: Семейные пары с детьми: Это, пожалуй, один из самых крупных и стабильных сегментов Молодежь и студенты: Этот сегмент ищет активный и доступный отдых. Пары без детей (разного возраста): Этот сегмент может включать как молодые пары, ищущие романтический отдых, так и пары среднего и старшего возраста, стремящиеся к спокойному и релаксирующему времяпрепровождению. Пожилые люди: Этот сегмент ищет спокойный и комфортный отдых, ориентированный на здоровье и релаксацию. и др. Показ рекламы вся Россия и гео расположение к отелю.
2. Стратегия и подход:
Настройка таргетированной рекламы, по конкурентам, по ключевым словам. Введение соц сетей, Вконтакте, Одноклассники, Телеграмм, Инстаграм. Общение с гостями в соц сетях, отслеживанием комментариев, реакций. Создание чат ботов, автоматизация общения с клиентам, быстрые ответы на часто задаваем вопросы.
3.Реализация
Настройка и введение таргетированной рекламы на сообщество Вконтакте, Одноклассники, на сайт. Составление контент плана и ежедневная публикация в соц сетях Вконтакте, Одноклассники, Телеграмм, Инстаграм. Актуализация данных на Яндекс картах, 2 гис, Гугле. Настройка и подключение email рассылки, подключение кооперативной почты и установка на домен. Оформление каждой соц сети, создание обложек, кнопок, заполнение услуг. Тестирование рекламы в 2 гис. Интеграции с Яндекс путешествиями. Создание чат бота.
4. Выводы и рекомендации:
Продвижение отеля в современной конкурентной среде требует комплексного подхода, охватывающего широкий спектр каналов и стратегий. Успех зависит не только от качества предоставляемых услуг и комфорта номеров, но и от умения эффективно донести ценность отеля до целевой аудитории, привлечь новых клиентов и удержать существующих. Данные рекомендации нацелены на формирование целостной стратегии продвижения, позволяющей максимально раскрыть потенциал отеля.
5. Визуализация: Прилагаю графики статистики по таргетированной рекламы
Потрачено — 6 240 ₽ Переходов - 330 Цена перехода - 18,91 ₽ Вступлений — 182 Цена за результат - 34,29 ₽ Конверсия — 55% Показов 147 661 человек
Потрачено — 5340,20 ₽ Переходов — 1031 Цена за переход - 5,18 ₽ Цена за 1000 показов — 21,63 ₽ Показов 246 865 человек Стоимость клика - 5,18 ₽
Цель увеличение подписчиков
Цель переходы на сайт
Лучшие объявления выглядят так:
6. Результаты:
За первый месяц ранее бронирование принесло - 13.100.000₽
В расчетах учтены только бронирование за номера.
Увеличили узнаваемость отеля, проект в работе до конца сезона, будет дополняться по мере дополнительной информации.
По вопросам сотрудничества (консультации, сопровождение и настройка рекламы) - https://vk.com/id133467451
Позвольте мне сделать один из лучших проектов в вашей сфере
Оставьте заявку и получите бесплатно стратегию продвижения.
Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных