Шаг 1. Выбираем цель
Подумайте и решите, под что будет заточена ваша рекламная кампания: конверсии на сайте, подписки на сообщество, заполнения лид-формы или что-то другое? Выбор за вами.
Шаг 2. Определяемся с форматами объявлений
Изучать особенности всех видов рекламы и тестировать их на свой страх и бюджетный риск не придётся. Предстоит только выбрать лучшие форматы рекламы из тех, что идеально подходят для вашей цели. Познакомиться с основными форматами объявлений во ВКонтакте.
Шаг 3. Оформляем объявления
Укажем, что будем продвигать: сообщество, группу, личную страницу или сайт и вставим необходимые ссылки. Напишем продающий текст, загрузим фото- или видео-креатив и добавим призыв к действию, интересные предложения или товары. Объявление готово!
Шаг 4. Поиск и настройка целевой аудитории
Успех рекламы во многом зависит от грамотной настройки целевой аудитории. Если вы — новичок в рекламе или просто не уверены в выборе настроек, рекомендуем «Заинтересованную аудиторию».
Шаг 5. Продумаем цену продвижения
Укажем дневной бюджет, максимальный CPM (цена за тысячу показов объявления, баннера или другого рекламного блока) или приемлемую стоимость клика. Готово! Ваша реклама начнёт показываться!