КЕЙС «Реализовано 2,7 миллиона рекламного бюджета в нише одежда»
Клиент: Магазин молодежной одежды работает с 2015 года. Важно отметить, что это лишь промежуточный кейс. И цель его — отразить текущие показатели, которые мы смогли получить в старом кабинете за пару лет. Сейчас переходим на новый.
1. Целевая аудитория это современные юноши и девушки в возрасте от 16 до 27 лет, которые проживают по всей России, мода всегда играет значимую роль в формировании идентичности.

Неограниченные возможности современного мира делают процесс выбора одежды особенно интересным. С появлением онлайн-платформ доставка стала удобной и быстрой, что значительно упростило доступ к последним трендам независимо от местоположения покупателя.
2. Стратегия и подход:

Основной акцент был на таргетированной рекламе VK:

1) Подписчики конкурентов;

2) Аудитория по ключевым запросам;

3) Аудитория по интересам и другие параметры;

4) Использовали парсер для сбора баз аудитории через группы конкурентов, включая недавно вступивших участников и топ активных пользователей.

3. Реализация


  • Проверили сообщества по чек листу
  • Настройка пикселя
  • Создание РК на теплую аудиторию (10 объявлений)
  • Создание РК на холодную аудиторию (10 объявлений)
4. Выводы и рекомендации:

Ключевой вывод — важно тестировать разные форматы контента и сегменты аудитории. Для оптимизации бюджета рекомендуется комбинировать таргетированные подходы с органическими методами продвижения, такими как контент-маркетинг, работа с лидерами мнений и активное вовлечение аудитории через социальные сети.

Кроме того, стоит уделить внимание анализу данных и постоянному мониторингу эффективности кампаний. Это позволит своевременно корректировать стратегию, минимизировать затраты и максимизировать отдачу. Важно также учитывать сезонные колебания спроса и адаптировать рекламные активности под текущие потребности аудитории.

В долгосрочной перспективе стоит инвестировать в построение устойчивого бренда, который будет вызывать доверие и лояльность у целевой аудитории. Это включает в себя не только рекламные активности, но и качество продукта, уровень сервиса и прозрачность коммуникаций.
5. Визуализация:
Прилагаю графики статистики по таргетированной рекламы
Потрачено — 2 731 864 ₽
Переходы — 748 532
Цена за переход - 3,65 ₽
Показов 39 122 151 человек
Только начали переход в новый кабинет, как только будет достаточная статистика кейс будет обновлен, но сейчас средняя цена клика до 4 руб.

По вопросам сотрудничества (консультации, сопровождение и настройка рекламы) - https://vk.com/id133467451

Позвольте мне сделать один из лучших проектов в вашей сфере
Оставьте заявку и получите бесплатно стратегию продвижения.
Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных
nikita.sidorov.98@inbox.ru