КЕЙС «заявки по 14 рублей для мастера по отделочным работам»

Клиент: Мастер по отделочным работам в городе Самара. Обратился с задачей нужны клиенты, есть старая группа где 50 участников, хочу развить. Основная проблема что он работает.
1. Целевая аудитория для показа рекламы составляет 50% женщин и 50% мужчин в возрасте от 25 до 55 лет, для показы рекламы используется регион Самара.

2. Стратегия и подход:



  • Создание сайта для дополнительных конверсий
  • Запуск таргетированной рекламы
  • Запуск объявлений на Авито
  • Поддержание группы ВК
3. Реализация



  • Запустили 2 кабинета на авито:
В 1 брали продвижение со скидкой в 70% на 4 дня. во втором продвижение не брали.

  • Была протестирована таргетированная реклама:
Аудитория по ключам («отделка квартир», «ремонт ванной», «услуги ремонта» и т.д.)

Проанализировав нишу и особенности рекламной площадки ВК, мы пришли к выводу, что формат «Универсальная запись» подойдёт лучше всего для нашей цели. Данный формат позволил нам описать и показать наглядно все возможности и уникальность услуг мастера.

4. Выводы и рекомендации:

Ключевой вывод — важно тестировать разные форматы контента и сегменты аудитории. Использование таргетированной рекламы при низкой сезонности показывает хорошие результаты, однако естественным образом приводит к удорожанию рекламных кампаний. Для оптимизации бюджета рекомендуется комбинировать таргетированные подходы с органическими методами продвижения, такими как контент-маркетинг, работа с лидерами мнений и активное вовлечение аудитории через социальные сети.

Кроме того, стоит уделить внимание анализу данных и постоянному мониторингу эффективности кампаний. Это позволит своевременно корректировать стратегию, минимизировать затраты и максимизировать отдачу. Важно также учитывать сезонные колебания спроса и адаптировать рекламные активности под текущие потребности аудитории.

В долгосрочной перспективе стоит инвестировать в построение устойчивого бренда, который будет вызывать доверие и лояльность у целевой аудитории. Это включает в себя не только рекламные активности, но и качество продукта, уровень сервиса и прозрачность коммуникаций.
5. Визуализация:
Прилагаю графики статистики по таргетированной рекламы
Потрачено — 2708,74 ₽
Вступлений — 37
Цена за результат - 73,21 ₽
Конверсия — 12,09%
Показов 30 034 человек
Стоимость клика - 8,89 ₽
Прилагаю статистику по Авито:
Photo by Jacob
Photo by Kolya
Photo by Oliver
Photo by Leo
Photo by Paul
Photo by Lea
Photo by Fabrice
Photo by Alex
Photo by Adam
Потрачено — 336 ₽
Показов - 1430
Просмотров — 210
Звонков (заявок) - 24
Стоимость 1 заявки - 14 руб
6. Результаты:
В данном случае мы миксовали объявление на Авито и таргетированную рекламу для достижения большего охвата и увеличения количества заявок.

С одного аккаунта на Авито можно бесплатно разместить одно объявление, что позволяет получать до 12-15 заявок в месяц.

Мы используем бесплатную программу, которая позволяет открывать до 10 аккаунтов на Авито одновременно и мониторить поступающие заявки.

Самые выгодные и качественные заявки в данном нише поступали именно с таргетированной рекламы.

Ранее мы столкнулись с проблемой, когда мастер не справлялся с большим объемом заявок на ремонт 2-3 комнатных квартир, что приводило к потерям. Для решения этой задачи мы начали сотрудничать с другими подрядчиками, предлагая им проекты взамен на вознаграждение в размере 5% от стоимости ремонта. Благодаря этому мы смогли эффективно обрабатывать большее количество заявок.

Такой подход не только позволяет увеличить нашу выручку и привлекать больше клиентов, но и сохраняет высокие стандарты качества обслуживания. Партнерство с другими подрядчиками также укрепляет нашу репутацию на рынке и повышает уровень доверия со стороны клиентов.

Таким образом, использование возможностей Авито для привлечения заявок и стратегическое сотрудничество с подрядчиками оказывают положительное влияние на развитие бизнеса и укрепление его позиций в условиях высокой конкуренции.

По вопросам сотрудничества (консультации, сопровождение и настройка рекламы) - https://vk.com/id133467451

Позвольте мне сделать один из лучших проектов в вашей сфере
Оставьте заявку и получите бесплатно стратегию продвижения.
Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных
nikita.sidorov.98@inbox.ru