КЕЙС «Туры в Киргизию. Заявки по 238 руб. ROI 1533%»
В рамках этого кейса мы продвигали туристический продукт — туры в Киргизию. Задача состояла в привлечении целевых обращений через личные сообщения во ВКонтакте. Продвижение велось с использованием инструментов таргетированной рекламы VK Реклама.
Цель - Получить максимальное количество заявок в сообщения сообщества по адекватной цене.

1.
Целевая аудитория делится на несколько сегментов такие как:


  • Мужчины и женщины 25-50 лет
  • Интересующиеся путешествиями, активным отдыхом, экзотическими направлениям

Регион показа - вся Россия

2.
Подход к запуску: гипотезы и сегменты

Разделили аудиторию на 2 ключевые группы:

1. Интересы и сообщества конкурентов
Люди, подписанные на сообщества туроператоров, тревел-блогеров и групп, связанных с путешествиями, турами, альпинизмом и экотуризмом.
2. Ключевые запросы (поиск по интересам)
Настройка через ключевые слова: «туры в Киргизию», «отдых в Киргизии», «Иссык-Куль», «экотуризм», «поездка в горы» и т.д.


3.
Реализация

Мы сделали упор на экзотичность и природу Киргизии, использовали яркие фото озёр, гор и традиционной кухни.

Основной оффер в креативах:
«Погрузись в настоящие горы Киргизии — авторские туры без толп туристов»

Варианты креативов:
  • Фото природы + краткий маршрут + цена
  • Видео-подборка мест
  • Отзывы участников прошлых туров
4.
Выводы и рекомендации:

  1. Ключевые слова показали себя лучше всех
  2. Сообщества конкурентов оказались слишком широкими. Много показов, но низкая конверсия.
  3. Рекомендуется масштабировать именно ключевики, протестировать ещё больше словосочетаний и вариантов сегментации по интересу к Киргизии.
  4. Можно добавить ретаргетинг по вовлечённым пользователям, собрав аудиторию с видео или сайта (если есть).
  5. В будущем стоит протестировать региональное расширение — например, по ЦФО, Уралу и Сибири — в разрезе эффективности и отклика.

Что улучшить:

  • Протестировать лендинг/минилендинг VK с маршрутом, фото и формой заявки.
  • Добавить чат-бота для автоматизации диалога и фильтрации лидов.
  • Запустить look-alike на основе оставивших заявку.
5.
Визуализация:
Прилагаю графики статистики по таргетированной рекламы
Клики 1639
Цена клика 13, 47 ₽
Потрачено — 22 893, 80 ₽
Цель увеличение подписчиков
Лучшие объявления выглядят так:
6.
Результаты:
Лучшая эффективность была у группы с ключевыми запросами — это подтверждает гипотезу, что пользователи с осознанным намерением найти тур в Киргизию конвертируются гораздо лучше, чем просто любители путешествий.

ROI (Return on Investment) — это показатель, который отражает окупаемость рекламных кампаний.

У нас было 96 сообщений, стоимость одного - 238 руб.
Расход на рекламу - 96×238 = 22 848 ₽
Расход на работу таргетолога ≈ 20 000 ₽
Общий расход - 42 848 ₽

Конверсия в покупку — 15% (≈ 14 продаж), средний чек тура — 50 000 ₽
Общий доход - 14×50 000 = 700 000 ₽

Теперь считаем ROI:
1) 700 000 - 42 848 = 657 152
2) 657 152 / 42 848 ≈ 15,33
3) 15,33×100% ≈ 1533%

Данный показатель говорит о том, что реклама полностью окупилась.

По вопросам сотрудничества (консультации, сопровождение и настройка рекламы) - https://vk.com/id133467451

Позвольте мне сделать один из лучших проектов в вашей сфере
Оставьте заявку и получите бесплатно стратегию продвижения.
Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных
nikita.sidorov.98@inbox.ru