1. Целевая аудитория Мы разделили аудиторию на два направления — запись на процедуры и обучение. Под каждое направление подбирались свои сегменты с отдельными объявлениями.
1. Услуги по перманентному макияжу - женщины 21–45 лет- Живут в Уфе или часто бывают в городе (геолокация)
- Интересы: красота, макияж, уход за собой, салоны красоты
- Подписки: группы по бьюти-услугам
- Поведения: активность по запросам «перманентный макияж», «татуаж», «коррекция бровей»
2. Обучение перманентному макияжу - женщины 23–35 лет- Самозанятые, мастера бьюти-сферы, ученицы колледжей красоты
- Интересы: обучение, косметология, курсы, дополнительный заработок
- Поведения: посещение курсов, подписки на школы перманентного макияжа.