КЕЙС «Продвижение перманентного макияжа и обучения в Уфе»
Клиент: студия перманентного макияжа.
Основная задача: получить максимальное кол-во заявок в личные сообщения, заодно сделали упор на продвижения обучения.
1.
Целевая аудитория
Мы разделили аудиторию на два направления — запись на процедуры и обучение. Под каждое направление подбирались свои сегменты с отдельными объявлениями.

1. Услуги по перманентному макияжу - женщины 21–45 лет
  • Живут в Уфе или часто бывают в городе (геолокация)
  • Интересы: красота, макияж, уход за собой, салоны красоты
  • Подписки: группы по бьюти-услугам
  • Поведения: активность по запросам «перманентный макияж», «татуаж», «коррекция бровей»

2. Обучение перманентному макияжу - женщины 23–35 лет
  • Самозанятые, мастера бьюти-сферы, ученицы колледжей красоты
  • Интересы: обучение, косметология, курсы, дополнительный заработок
  • Поведения: посещение курсов, подписки на школы перманентного макияжа.
2.
Стратегия и подход:

  • Разделение аудиторий по цели: услуги и обучение
  • Разные посадки: для услуг — сообщения сообщества, для обучения — лид-форма
  • Использовали автотесты и A/B-креативы
  • Основной упор — на визуал, экспертность и выгоду
3.
Реализация

1) Работа на заявки в Direct (услуги)
  • УТП: красивая внешность без усилий, скидки на первое посещение, качественные фото работ
  • Креативы: фото до/после, процесс работы, отзывы
  • Призыв: «Напишите прямо сейчас — подберу идеальный оттенок!»
Особенности:
  • Чёткий оффер в тексте + кнопка «Написать»
  • Чередовали креативы по типу работ (губы, брови, стрелки)
  • Использовали ретаргетинг на интересовавшихся ранее

2) Работа на заявки в лид-форму (обучение)
  • УТП: быстрый старт в новой профессии, востребованная ниша, личный наставник
  • Креативы: ученицы в процессе обучения, фото дипломов, закадровые сцены
  • Призыв: «Оставьте заявку — расскажу, как начать карьеру мастера за 1 месяц»
Особенности:
  • Простой текст + «без опыта», «рассрочка» — снижали барьер
  • Использовали Look-a-like аудиторий по клиентам и подписчикам
4.
Выводы:

  • Кампания показала хороший отклик как со стороны потенциальных клиентов на процедуры, так и от аудитории, заинтересованной в обучении.
  • Разделение рекламных целей и стратегий под каждое направление дало возможность эффективно управлять бюджетом и сегментировать аудиторию.
  • Стоимость обращения в обоих направлениях находилась в пределах допустимой нормы для ниши перманентного макияжа.
  • Использование разнообразных форматов рекламы (сообщения и лид-формы), а также качественных креативов позволило удерживать стабильные показатели конверсии.
  • Полученные заявки были качественными, с высокой вовлечённостью и интересом к продукту, что говорит о правильном выборе целевой аудитории и месседжей в креативах.
  • Кампания заложила прочную базу для дальнейшего масштабирования — как в направлении привлечения клиентов на процедуры, так и в обучающем продукте.
Заявок — 70
Цена заявки - 251,66 ₽
Клики - 1 124
Цена клика - 15,67 ₽
Потрачено - 17 616,51 ₽
Заявок — 28
Цена заявки - 585,53 ₽
Потрачено - 16 394,76 ₽
Цель получение сообщений
Цель получение заявок
5.
Визуализация:
Прилагаю графики статистики по таргетированной рекламы
Лучшее объявление выглядит так:
6.
Результаты:
ROI (Return on Investment) — это показатель, который отражает окупаемость рекламных кампаний.

Заявок: 98
Цена за заявку: 836 ₽
Затраты на рекламу - 34 010₽
Затраты на работу таргетолога ≈ 20 000 ₽

Доход с услуг ≈ 105 000 ₽
Доход с обучения ≈ 175 000 ₽
Общий доход ≈ 280 000 ₽
Общий расход - 54 010 ₽

ROI:
1) 280 000 - 54 010 = 225 990 ₽
2) 225 990/ 54 010 ≈ 4,18
3) 4,18×100% ≈ 418%

По вопросам сотрудничества (консультации, сопровождение и настройка рекламы) - https://vk.com/id133467451

Позвольте мне сделать один из лучших проектов в вашей сфере
Оставьте заявку и получите бесплатно стратегию продвижения.
Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных
nikita.sidorov.98@inbox.ru